Приветствую Вас Гость | RSS

Гильдия приключенцев. Проект "Настольные игры"

Суббота, 18.05.2024, 12:13
Главная » Статьи » Игровые встречи

Как всё прошло в понедельник

1.
Мы сыграли в Пандемию.
Игра оказалась довольно простой, но не такой уж интересной.
Да, В городах есть уровень эпидемии. Каждый ход вытаскиваются две карты и в некоторые города добавляется по уровню. Если где-то уровень превышает три, то по уровню добавляется во все соседние города и растёт счётчик полного Пэ. Это надо остановить.
Игроки перемещаются по карте по неким правилам, набирают карты и могут сделать себе дополнительные возможности снижать уровень эпидемии в городах.
Плюс время от времени выходят карты, усугубляющие процесс, эпидемия ускоряется.
В общем мы не просто не успели, мы вообще были без понятия как можно что-то успеть.
Ощущения тягостные.

2.
Мы поучились играть в Князья.
Затятная карточная игра с захватом городов, которые ты же и укрепляешь.
Что-то в ней есть, какая-то глубина.
Смущает только начало игры, когда все отчаянно берут карты, пока у одного из игроков не появится первый город.
Хотя в Князей мы так и не сыграли, так как появилось то, ради чего мы собирались -

3.
Дум (ТБГ).
Где-то с полчаса ма разбирали правила и понеслась. Я и Стас играли за десантников, а Влад за монстров.
Всё было очень живо, азартно, напряжённо.
Игра в целом напоминает Zombie Plague, с забавной системой расчёта атаки с разноцветными кубиками.
В думе, на мой взгляд, у монстров гигантское преимущество.
Во-первых, их можно рожать сразу же за любым углом или колонной. Это жопа. Почти каждый раз, когда Влад выставлял монстра - этот монстр добегал и кусал десантника.
Во-вторых, в руках мастера находится 8 (ВОСЕМЬ) карт, позволяющих сделать какую-то гадость.
Практически каждый ход этой картой оказывалась свободная атака (дополнительная, не в свой ход) двумя монстрами. То есть фактически монстры атаковали в два раза чаще чем десантники.
Результат закономерен.
Мы открыли 4 корридора, спасли учёного и всё... у Влада было 6 фрагов.

Моменты, которые доставили.
Влад скучковал монстров, забыв, что у Стаса граната :) Бросок и куча мяса.
Удачная атака давала Стасу ещё 4 движения и атаку. В какой-то момент ему удалось "выпилить" 4 монстров подряд.
В тот же ход Влад удачно поставил свежего Арквайла рядом со мной, забыв, что у меня берсерк. В общем в этот ход мы зачистили карту, хоть и ненадолго.

Про способности.
У меня были
Застрельщик - лишняя атака при "наступлении" ("наступление" это один из 4-х вариантов хода - 4 движения и атака).
Медик - лечение 1 хита при "готовности" (ещё один вариант хода, 4 движения ИЛИ атака, плюс специальное действие).
Снайпер - увеличенная дальность плюс стрельба сквозь друзей, вразов и колонны.

У Стаса были
Спецназовец - +3 к красному кубику, отвечающему за ближние атаки.
Жажда крови - при удачной атаке можно сделать ещё 4 движения и атаку
Не помню как называется - +2 к каким-то атакам.

Оценка способностей
Застрельщик - очень хорошо. Можно сделать два выстрела и ещё и двигаться. Особенно это порулило с берсерком. Удар-труп, 4 шага, удар-труп.
Медик - бесполезно. Всегда лучше выбрать лишнюю атаку и попробовать завалить монстра, чем лечить один хит. Добежавший монстр снимает 1-3 хита. А с картами дополнительных атак, так и вообще.
Снайпер - бесполезно. Увеличение дальности может и даёт что-то, но я этого не прочувствовал, а вот способность стрелять через монстров и стены бесполезна вообще. Стреляешь почти всегда в того монстра, который ближе подошёл.
Спецназовец - мегарулезный скилл. Стасу сразу была распределена бензопила, с которой он имел +4 к красному кубику и мог "запилить" кого угодно.
Жажда крови - вот это наш хит. В сочетании с бензопилой это просто машина убийства. Алгоритм такой: 4 шага, красный кубик +4, повторить.
Категория: Игровые встречи | Добавил: Had (01.06.2010)
Просмотров: 474 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: