1.
Мы сыграли в Пандемию.
Игра
оказалась довольно простой, но не такой уж интересной.
Да, В городах
есть уровень эпидемии. Каждый ход вытаскиваются две карты и в некоторые
города добавляется по уровню. Если где-то уровень превышает три, то по
уровню добавляется во все соседние города и растёт счётчик полного Пэ.
Это надо остановить.
Игроки перемещаются по карте по неким правилам,
набирают карты и могут сделать себе дополнительные возможности снижать
уровень эпидемии в городах.
Плюс время от времени выходят карты,
усугубляющие процесс, эпидемия ускоряется.
В общем мы не просто не
успели, мы вообще были без понятия как можно что-то успеть.
Ощущения
тягостные.
2.
Мы поучились играть в Князья.
Затятная
карточная игра с захватом городов, которые ты же и укрепляешь.
Что-то
в ней есть, какая-то глубина.
Смущает только начало игры, когда все
отчаянно берут карты, пока у одного из игроков не появится первый город.
Хотя
в Князей мы так и не сыграли, так как появилось то, ради чего мы
собирались -
3.
Дум (ТБГ).
Где-то с полчаса ма разбирали
правила и понеслась. Я и Стас играли за десантников, а Влад за монстров.
Всё
было очень живо, азартно, напряжённо.
Игра в целом напоминает Zombie
Plague, с забавной системой расчёта атаки с разноцветными кубиками.
В
думе, на мой взгляд, у монстров гигантское преимущество.
Во-первых,
их можно рожать сразу же за любым углом или колонной. Это жопа. Почти
каждый раз, когда Влад выставлял монстра - этот монстр добегал и кусал
десантника.
Во-вторых, в руках мастера находится 8 (ВОСЕМЬ) карт,
позволяющих сделать какую-то гадость.
Практически каждый ход этой
картой оказывалась свободная атака (дополнительная, не в свой ход) двумя
монстрами. То есть фактически монстры атаковали в два раза чаще чем
десантники.
Результат закономерен.
Мы открыли 4 корридора, спасли
учёного и всё... у Влада было 6 фрагов.
Моменты, которые
доставили.
Влад скучковал монстров, забыв, что у Стаса граната :)
Бросок и куча мяса.
Удачная атака давала Стасу ещё 4 движения и
атаку. В какой-то момент ему удалось "выпилить" 4 монстров подряд.
В
тот же ход Влад удачно поставил свежего Арквайла рядом со мной, забыв,
что у меня берсерк. В общем в этот ход мы зачистили карту, хоть и
ненадолго.
Про способности.
У меня были
Застрельщик -
лишняя атака при "наступлении" ("наступление" это один из 4-х вариантов
хода - 4 движения и атака).
Медик - лечение 1 хита при "готовности"
(ещё один вариант хода, 4 движения ИЛИ атака, плюс специальное
действие).
Снайпер - увеличенная дальность плюс стрельба сквозь
друзей, вразов и колонны.
У Стаса были
Спецназовец - +3 к
красному кубику, отвечающему за ближние атаки.
Жажда крови - при
удачной атаке можно сделать ещё 4 движения и атаку
Не помню как
называется - +2 к каким-то атакам.
Оценка способностей
Застрельщик
- очень хорошо. Можно сделать два выстрела и ещё и двигаться. Особенно
это порулило с берсерком. Удар-труп, 4 шага, удар-труп.
Медик -
бесполезно. Всегда лучше выбрать лишнюю атаку и попробовать завалить
монстра, чем лечить один хит. Добежавший монстр снимает 1-3 хита. А с
картами дополнительных атак, так и вообще.
Снайпер - бесполезно.
Увеличение дальности может и даёт что-то, но я этого не прочувствовал, а
вот способность стрелять через монстров и стены бесполезна вообще.
Стреляешь почти всегда в того монстра, который ближе подошёл.
Спецназовец
- мегарулезный скилл. Стасу сразу была распределена бензопила, с
которой он имел +4 к красному кубику и мог "запилить" кого угодно.
Жажда
крови - вот это наш хит. В сочетании с бензопилой это просто машина
убийства. Алгоритм такой: 4 шага, красный кубик +4, повторить.